Известный оратор Брайан Трейси сказал как-то, что нужно отнестись к возражениям как к просьбе о дополнительной информации. Для становления предпринимателя в ряд успешных людей нужно уметь работать с возражениями, в том числе работая дилером дверей. Но для этого нужны экспертные доказательства, что продукт действительно лучше, чем у конкурента. Доверие вызывает производство дверей, где отлажена схема изготовления по ГОСТу и с гарантией.
Для развития собственного бизнеса дилеру требуется наладить связь с клиентами. А для этого важно понимать потребности покупателя. Что он ищет?
1. Высокий уровень безопасности в собственном доме или квартире, защиту имущества в общественном здании. Значит, входные двери нужно предложить со взломоустойчивыми замками. Например, в «АСД» выпускают двери с умными, сувальдными, цилиндровыми моделями с защитой от отмычек, бамп-ключей, отжима, силового взлома, выбивания личинки. Замки сопровождаются врезными (не накладными!) броненакладками. Но это довольно слабое место в двери, как бы они ни были устроены, поэтому важен следующий пункт.
2. Прочное полотно. Его производят из толстой цельнокроеной листовой стали толщиной 1,5 мм. Ребра жесткости в каркасе дают возможность создать надежную защиту для замков и всей конструкции. Жесткая металлоконструкция снижает влияние перепадов температур, поэтому для уличных дверей лучше брать двери с толщиной листа от 1,8 мм. и выше.
3. Человек ищет уличные двери в коттедж, чтобы не промерзали от конденсата. Ему стоит предложить варианты с терморазрывом и утеплителем из базальтового волокна или минваты «Урса».
4. Покупатель спрашивает недорогие варианты, так как ограничен в бюджете? Предложите ему вариант «Ювентус», «Соло», «Амазон» или «Арсенал» от производителя «АСД».
Также популярными у рядовых владельцев квартир являются двери акция распродажа которых помогают сэкономить и получить высокое качество продукта. Не нужно обещать того, что выполнить не получается. Будет уместно предложить бонусы, подарки, скидки соседям. Персонализация услуг по монтажу, сервису также повысит процент доверия.
Успешно выстроить линию отношений с покупателем дилеру помогает завод. Например, если производство дверей уже раскручено, известно на рынке давно, с ним проще открывать магазин дверей даже с нуля. Например, с «Ателье стальных дверей» сотрудничают бывшие покупатели этого производителя, которые просто однажды пришли за дверью для своего коттеджа или квартиры. Почему?
· Лояльная ценовая политика для дилеров с большими скидками на закупку оптом и в розницу. Компания производит двери более 18 лет и чувствует конъюнктуру рынка, выпуская модели по доступным ценам для потребителя.
· Спектр дверной продукции обширный с разными отделками и возможностью для клиента выбирать фурнитуру, облицовку, замки.
· Персональный подход к дилерам и потребителям.
· Качественная рекламная продукция дилерам бесплатно (итоговая экономия на рекламе составляет до 60% и более).
Столь солидное производство дверей предлагает войти в бизнес просто, оставляя заявку на сайте. Дилеру нужно лишь указать адрес электронной почты, телефон. Маркетологи советуют открывать магазины дверей там, где низкий уровень конкуренции. Обязательно стоит продумать внутреннее и внешнее оформление магазина, отзывы покупателей. Ускорить сроки окупаемости можно, предложив клиентам замеры, доставку и монтаж, как это делает головное предприятие.